Возврат и обмен в интернет-магазине бытовой техники Miele

Возврат и обмен товара.

Телефон отдела по вопросам возврата и обмена товара: +7 (800) 888-88-88
Электронная почта: help@miele-europe.ru
Режим работы: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу.

Форма приема товара заключается в тщательном осмотре внешнего состояния техники и комплектации. Проверьте, нет ли явных повреждений до того, как подпишете соглашение. Если в ходе осмотра вы обнаружите какие-либо недостатки, у вас есть возможность отказаться от товара, составив акт об отказе. После передачи товара претензии по поводу его внешнего вида не будут приниматься.

Для физических лиц

Обмен и возврат товаров надлежащего качества регулируется статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗОЗПП), касающейся «Дистанционного способа продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. В этот перечень включены непродовольственные товары, которые не могут быть возвращены или обменяны на аналогичные по другим параметрам — размеру, форме, расцветке и комплектации.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества регулируются следующими статьями:

  • 18.Права покупателя при выявлении дефектов в товаре.
  • 19.Сроки, в течение которых потребитель может предъявить претензии относительно недостатков товара.
  • 20.Устранение дефектов товара производителем.
  • 21.Замена товаров ненадлежащего качества.
  • 22.Сроки, в течение которых удовлетворяются отдельные требования покупателя.
  • 23.Ответственность продавца за недостатки товара.
  • 24.Расчеты с потребителем при приобретении товара ненадлежащего качества.

Для юридических лиц

Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями определяются условиями заключенного договора поставки. В случае отсутствия такого договора, сделка будет регулироваться нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации, включая статьи 518 и 523, касающиеся последствий за поставку некачественных товаров и одностороннего отказа от исполнения договора соответственно.

Правила подачи претензии на товар

Важно помнить, что претензии принимаются только в письменном виде. 

Для подачи претензии необходимо: 

  • - Сделать предварительное обращение через обратную связь.
  • - Отправить оригинал претензии по адресу: 121609, Москва, а/я 78. 

Претензионное обращение должно быть подписано заявителем или его законным представителем, иначе оно не будет рассмотрено. Срок обработки претензии составляет 10 дней с момента получения заявления, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять оригиналы всех документов, связанных с покупкой.

Для ускорения процесса рассмотрения необходимо указать следующие данные: номер заказа, причину обращения (неисправная техника, внешний вид, размеры и т.д.), требование (возврат денег или обмен с указанием модели и стоимости) и контактные данные.

К заявлению следует приложить комплект документов, который включает: 

  • Подписанное заявление с указанием номера заказа, причины обращения и контактной информации.

  • Скан заключения авторизованного сервисного центра (если речь идет о технической неисправности).

  • Фотографии повреждений (если таковые имеются).

  • Фотографии упаковки и товара (если причина в несоответствии внешнего вида, размера или цвета).

  • Кассовый и товарный чеки или товарная накладная.

  • Гарантийный талон.

Форма для рекламационных обращений

Внимание! Рекламация будет рассмотрена после получения полного пакета документов
Загрузить файл

Ответы на часто задаваемые вопросы

Есть ли русский язык на приборах?
Да, вся техника с текстовым меню русифицирована.
Как осуществляется доставка?
Мы осуществляем доставку по Москве/Московской области и Санкт-Петербургу/Ленинградской области. Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями. Стоимость и сроки доставки зависят от вашего региона. Подробная информация о доставке представлена на сайте в разделе "Доставка".
Какие способы оплаты доступны?
Мы предлагаем различные способы оплаты, включая оплату банковской картой онлайн, наличными при получении, банковским переводом и другие. Подробная информация о доступных способах оплаты представлена на сайте в разделе "Оплата".
Можете ли вы сразу подключить прибор?

Курьерская служба не производит установку приборов. Если вам нужен срочный монтаж, то вы можете обсудить возможность подключения прибора в день доставки. Сделать это нужно сразу при заказе техники.

Вся техника сделана в Германии?

Бренд Miele — немецкий, большая часть приборов производится в Германии, за исключением небольшого количества моделей, которые выпускаются на заводах Миле под контролем немецких специалистов.

Вся техника оригинальная, поставляется из Евросоюза в заводской упаковке и обрешетке.

Техника в наличии в России или нужно ждать?

Все приборы, которые есть на сайте с маркировкой «В наличии» хранятся на складе в Москве. При необходимости возможна доставка приборов из ЕС в срок от 2 до 4 недель.

Я - дизайнер, хочу скидку при покупке комплекта

Обсудите ваши индивидуальные условия с менеджером при заказе. Кроме того мы предлагаем дизайнерам интерьеров и архитекторам присоединиться к закрытому сообществу и воспользоваться преимуществами взаимовыгодной партнерской программы, действующей на весь ассортимент техники Miele.

Заполните форму на странице «Контакты».

Гарантия действует с момента производства или с дня продажи?

Гарантия на технику Miele — 1 год с момента продажи. При получении товара проверьте чек: должны быть указаны наименование прибора, сумма покупки, а также дата.

Гарантия не распространяется на нарушения в работе прибора, которые возникли из-за неправильной установки. Монтаж должны проводить сотрудники сертифицированного сервисного центра.