Возврат и обмен в интернет-магазине бытовой техники Miele
Возврат и обмен товара.
Телефон отдела по вопросам возврата и обмена товара: +7 (800) 888-88-88Электронная почта: help@miele-europe.ru
Режим работы: с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу.
Форма приема товара заключается в тщательном осмотре внешнего состояния техники и комплектации. Проверьте, нет ли явных повреждений до того, как подпишете соглашение. Если в ходе осмотра вы обнаружите какие-либо недостатки, у вас есть возможность отказаться от товара, составив акт об отказе. После передачи товара претензии по поводу его внешнего вида не будут приниматься.
Для физических лиц
Обмен и возврат товаров надлежащего качества регулируется статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗОЗПП), касающейся «Дистанционного способа продажи товара», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. В этот перечень включены непродовольственные товары, которые не могут быть возвращены или обменяны на аналогичные по другим параметрам — размеру, форме, расцветке и комплектации.Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества регулируются следующими статьями:
- 18.Права покупателя при выявлении дефектов в товаре.
- 19.Сроки, в течение которых потребитель может предъявить претензии относительно недостатков товара.
- 20.Устранение дефектов товара производителем.
- 21.Замена товаров ненадлежащего качества.
- 22.Сроки, в течение которых удовлетворяются отдельные требования покупателя.
- 23.Ответственность продавца за недостатки товара.
- 24.Расчеты с потребителем при приобретении товара ненадлежащего качества.
Для юридических лиц
Отношения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями определяются условиями заключенного договора поставки. В случае отсутствия такого договора, сделка будет регулироваться нормами параграфа 3 «Поставка товаров» главы 30 «Купля-продажа» Гражданского кодекса Российской Федерации, включая статьи 518 и 523, касающиеся последствий за поставку некачественных товаров и одностороннего отказа от исполнения договора соответственно.Правила подачи претензии на товар
Важно помнить, что претензии принимаются только в письменном виде.Для подачи претензии необходимо:
- - Сделать предварительное обращение через обратную связь.
- - Отправить оригинал претензии по адресу: 121609, Москва, а/я 78.
Претензионное обращение должно быть подписано заявителем или его законным представителем, иначе оно не будет рассмотрено. Срок обработки претензии составляет 10 дней с момента получения заявления, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять оригиналы всех документов, связанных с покупкой.
Для ускорения процесса рассмотрения необходимо указать следующие данные: номер заказа, причину обращения (неисправная техника, внешний вид, размеры и т.д.), требование (возврат денег или обмен с указанием модели и стоимости) и контактные данные.
К заявлению следует приложить комплект документов, который включает:
- Подписанное заявление с указанием номера заказа, причины обращения и контактной информации.
- Скан заключения авторизованного сервисного центра (если речь идет о технической неисправности).
- Фотографии повреждений (если таковые имеются).
- Фотографии упаковки и товара (если причина в несоответствии внешнего вида, размера или цвета).
- Кассовый и товарный чеки или товарная накладная.
- Гарантийный талон.
Форма для рекламационных обращений
Ответы на часто задаваемые вопросы
Курьерская служба не производит установку приборов. Если вам нужен срочный монтаж, то вы можете обсудить возможность подключения прибора в день доставки. Сделать это нужно сразу при заказе техники.
Бренд Miele — немецкий, большая часть приборов производится в Германии, за исключением небольшого количества моделей, которые выпускаются на заводах Миле под контролем немецких специалистов.
Вся техника оригинальная, поставляется из Евросоюза в заводской упаковке и обрешетке.
Все приборы, которые есть на сайте с маркировкой «В наличии» хранятся на складе в Москве. При необходимости возможна доставка приборов из ЕС в срок от 2 до 4 недель.
Обсудите ваши индивидуальные условия с менеджером при заказе. Кроме того мы предлагаем дизайнерам интерьеров и архитекторам присоединиться к закрытому сообществу и воспользоваться преимуществами взаимовыгодной партнерской программы, действующей на весь ассортимент техники Miele.
Заполните форму на странице «Контакты».
Гарантия на технику Miele — 1 год с момента продажи. При получении товара проверьте чек: должны быть указаны наименование прибора, сумма покупки, а также дата.
Гарантия не распространяется на нарушения в работе прибора, которые возникли из-за неправильной установки. Монтаж должны проводить сотрудники сертифицированного сервисного центра.