Оплата в интернет-магазине бытовой техники Miele

Условия оплаты

Наличными

Наличными

Оплачивайте ваш заказ наличными, просто передав деньги курьеру. Удобно, быстро и безопасно!
Картой при получении

Картой при получении

Вы можете рассчитаться картой прямо при получении заказа. Сделка пройдет безопасно и быстро. Удобство ваших покупок - наш приоритет!
Оплата по счету

Оплата по счету

Мы предлагаем возможность оплаты по счету. После оформления заказа вы получите счет, который можно оплатить в течение 3-х рабочих дней.
Подарочные карты

Подарочные карты

Быстрый и удобный способ сделать сюрприз важному для вас человеку. Закажите подарочную карту любого номинала у менеджера нашего интернет магазина.

Оплата

Способы оплаты:
  • Наличными при получении. Вы оплачиваете покупку непосредственно курьеру. 
    Это дает вам возможность лично убедиться в целостности и соответствии товара вашим ожиданиям перед оплатой. Просто приготовьте необходимую сумму к моменту прибытия курьера.
  • Оплата по счету. Удобный и безопасный способ оплаты для юридических лиц.
    Выбрав этот вариант, вы получите счет на оплату с нашими банковскими реквизитами. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и выставит счет.

  • Оплата картой при получении. Удобный и безопасный способ расчета за ваш заказ непосредственно в момент его доставки. Мы принимаем к оплате банковские карты МИР и другие (уточните список принимаемых карт у менеджера при заказе).
    Преимущества оплаты картой при получении: оплата только после осмотра товара, нет необходимости вводить данные карты онлайн.

  • QR-код. Быстрый и безопасный способ оплаты ваших покупок в нашем интернет-магазине.
    Просто отсканируйте QR-код с помощью камеры вашего смартфона или приложения вашего банка. После сканирования кода вы будете перенаправлены в приложение вашего банка для подтверждения платежа. Вам не нужно вводить данные карты или другую информацию вручную, что экономит ваше время и снижает риск ошибок.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Есть ли русский язык на приборах?
Да, вся техника с текстовым меню русифицирована.
Как осуществляется доставка?
Мы осуществляем доставку по Москве/Московской области и Санкт-Петербургу/Ленинградской области. Доставка в регионы России осуществляется транспортными компаниями. Стоимость и сроки доставки зависят от вашего региона. Подробная информация о доставке представлена на сайте в разделе "Доставка".
Какие способы оплаты доступны?
Мы предлагаем различные способы оплаты, включая оплату банковской картой онлайн, наличными при получении, банковским переводом и другие. Подробная информация о доступных способах оплаты представлена на сайте в разделе "Оплата".
Можете ли вы сразу подключить прибор?

Курьерская служба не производит установку приборов. Если вам нужен срочный монтаж, то вы можете обсудить возможность подключения прибора в день доставки. Сделать это нужно сразу при заказе техники.

Вся техника сделана в Германии?

Бренд Miele — немецкий, большая часть приборов производится в Германии, за исключением небольшого количества моделей, которые выпускаются на заводах Миле под контролем немецких специалистов.

Вся техника оригинальная, поставляется из Евросоюза в заводской упаковке и обрешетке.

Техника в наличии в России или нужно ждать?

Все приборы, которые есть на сайте с маркировкой «В наличии» хранятся на складе в Москве. При необходимости возможна доставка приборов из ЕС в срок от 2 до 4 недель.

Я - дизайнер, хочу скидку при покупке комплекта

Обсудите ваши индивидуальные условия с менеджером при заказе. Кроме того мы предлагаем дизайнерам интерьеров и архитекторам присоединиться к закрытому сообществу и воспользоваться преимуществами взаимовыгодной партнерской программы, действующей на весь ассортимент техники Miele.

Заполните форму на странице «Контакты».

Гарантия действует с момента производства или с дня продажи?

Гарантия на технику Miele — 1 год с момента продажи. При получении товара проверьте чек: должны быть указаны наименование прибора, сумма покупки, а также дата.

Гарантия не распространяется на нарушения в работе прибора, которые возникли из-за неправильной установки. Монтаж должны проводить сотрудники сертифицированного сервисного центра.